Textos

Какая чушь!
В религиозном мире много фантазий, и все они придуманы их лидерами. Их практическая цель заключается лишь в том, чтобы заманить своих последователей в ловушку софизмов и злых убеждений. Давайте попробуем поговорить о некоторых из них, которые приходят нам на ум.

Начнем с некоторых еврейских обычаев и традиций, которые используются сегодня. Использование кипы, талита, пейота и т.д. В Библии нет упоминания об их использовании. Но это стало причудой, и их использование было принято за правило последователями иудаизма. Я не буду приводить их значение, оставляя тем, кто не знает, возможность поискать в источниках, которые могут дать вам определения. Также ежедневная практика молитв и свечей; омовение рук с систематической практикой трижды обливать их водой; и многие другие вещи, о которых я не знаю, но которые известны еврейскому народу. Даже евангелисты переняли некоторые из этих практик и ввели их в свои праздники. Еврейско-христианские религии приняли смесь псевдохристианских практик с еврейскими. Это относится к еврейским мессианским религиям, женщины которых носят чадру, участвуя в обрядах в храмах и общинах.

Кстати, что касается хиджаба, я думаю, что это результат неправильного толкования того, о чем говорит Павел в Послании к верующим в Коринфе. Там он говорит, что женщина не должна молиться с непокрытой головой. I Кор. 11:13.

Я приведу полный текст на тему, затронутую апостолом Павлом, чтобы показать непонимание тех, кто предпочитает эту практику ношения покрывала.

1 Коринфянам 11:10 Посему женщина должна иметь на голове знак власти ради ангелов. 11 Впрочем, ни мужчина без женщины, ни женщина без мужчины в Господе. 12 Ибо как женщина от мужчины, так и мужчина от женщины, но все от Бога. 13 Судите между собою: прилично ли женщине молиться Богу непокрыто? 14 Или не та же природа учит вас, что бесчестно мужчине отращивать волосы? 15 А женщине отращивать волосы почетно, потому что волосы даны ей вместо покрывала. 16 Если же кто хочет спорить, то у нас нет такого обычая, как и у церквей Божиих.

Этот текст нетрудно понять, хотя для естественного человека он завуалирован из-за несоответствия тому, что говорит Соломон в Притчах 2:1-4.

Павел имеет в виду не ношение покрывала из ткани, а волосы женщины. И он имеет в виду, что женщины-христианки не должны стричь волосы или даже обрезать их, потому что это будет равносильно тому, как если бы она была с голой головой или лысой. Это по отношению к Богу.

             Доказательство того, о чем мы говорим, находится в стихе 15. Там говорится, что Бог дал волосы вместо покрывала.

Бог однажды сказал нам, что на земле мы называем это волосами, а на небе это называется вуалью.

Поэтому просто замените слово вуаль на волосы, и таким образом можно улучшить понимание того, что Святой Дух хочет сказать через апостола Павла в этом библейском тексте его Послания (доктринального письма) к Коринфянам.

Вспомним также, что Господь сказал нам о волосах, когда Он пророческим образом, используя сосуд, спросил одну молодую женщину о том, почему она остригла свою вуаль. И Он сказал, что за то, что она это сделала, она в тот же день будет брошена во тьму внешнюю.

Интересно, что то, что является главным и требуемым Богом, как в случае с декалогом, десятью заповедями, люди релятивизировали, или отвергли и пренебрегли практикой и соблюдением их. В то время как вещи, которые даже не являются второстепенными, были поставлены так, как будто они являются обязательством, налагаемым Богом. Не зря Учитель сказал, что религиозные люди Его времени "вытягивали соринку и глотали верблюда". Мф. 23;24.

Когда мы показываем необходимость исполнения Закона Божьего, находятся некоторые, кого это беспокоит, и они говорят, что не только это, но и то, что мы должны соблюдать 613 законов, данных народу Израиля. Они игнорируют то, что Святой Дух говорит через апостола Павла в Еф. 2:15 и Кол. 2:14. Он говорит о "заповедях постановлений", записанных в книге, имея в виду постановления, записанные Моисеем в книге. Эти законы были даны народу Израиля при посредничестве ангелов (Деян. 7:53) и имели определенное время действия, будучи отменены Иисусом, поскольку это были временные законы, предназначенные для народа Израиля как народа Божьего, и когда он находился на своей территории и имел теократическое правительство.

Поэтому Иисус сказал о современных ему религиозных лидерах: "Они связали бремена тяжкие и непосильные, и возложили на плечи людей, но те и пальцем не пошевельнут их".  Мф. 23:4.

Оli Prestes
Миссионер
oliprest
Enviado por oliprest em 26/05/2023


Comentários


Imagem de cabeçalho: raneko/flickr