Textos

Попадете ли вы на небо или нет?
Иисус сказал: "Истинно говорю вам: если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царствие Божие". Матфея 18:3.

Сегодня концепция обращения заключается в том, что вы идете в религиозное учреждение и заявляете, что принимаете Иисуса, или, в иудаизме, что вы следуете еврейским традициям, установленным для последователей иудаизма. Но это не та концепция, которой учит Бог в Священном Писании. Ибо Петр сказал иудеям Иерусалима в день Пятидесятницы: "Покайтесь и обратитесь, чтобы изгладились грехи ваши". Таким образом, для получения прощения грехов необходимо не только покаяние, но и обращение.

На самом деле, как мы уже говорили в другой нашей статье, озаглавленной "Покаяние, обращение и крещение", Святой Дух говорит: "Как юноше очистить путь свой? Соблюдением Слова Твоего". Псалом 119:9.

Более того, простое заявление не дает никому права на вступление в Царство Божье. Ведь наряду с покаянием нам нужно стать как дитя. Если этого не произойдет, Иисус сказал, что "вы не войдете в Царство Божье". Марка 10:15.

Поэтому покайтесь и обратитесь, чтобы ваши грехи были стерты. А обращение происходит через обличение Господа, которое соответствует Его Закону. Притчи 1:23.

Гуарульос - Сан-Паулу - Бразилия, 2/03/2024.

Оли Престес
Миссионер
oliprest
Enviado por oliprest em 02/03/2024


Comentários


Imagem de cabeçalho: raneko/flickr