Textos

Как глупо!
В религиозном мире много фантазий, и все это выдумано его лидерами. Их практическая цель состоит не в чем ином, как в том, чтобы заманить своих последователей в ловушку софизмов и порочных верований. Попробуем рассказать о некоторых, которые приходят на ум.

Начнем с некоторых еврейских обычаев и традиций, которые используются сегодня. Использование кипы, талита, пейота и т. д. В Библии нет упоминания о его использовании. Но это стало причудой, и его использование было принято, как правило, последователями иудаизма. Я не буду приводить их значение, предоставив тем, кто не знает, просмотреть источники, которые могут дать вам определения. Также ежедневные практики молитв и свечей; мытье рук с систематической практикой трехкратного обливания их проточной водой; и многое другое, о чем я не знаю, но что известно еврейскому народу. Даже евангелисты переняли некоторые из этих практик и ввели их в свои празднования. Иудео-христианские религии приняли смесь псевдохристианских и еврейских практик. Так обстоит дело с мессианскими еврейскими религиями, женщины которых носят чадру, участвуя в обрядах в храмах и собраниях.

Кстати, что касается завесы, я думаю, что это результат неправильного толкования того, что Павел говорит в своем послании к коринфянам. Где он говорит, что женщина не должна молиться с непокрытой головой. 1 Коринфянам 11:13.

Я собираюсь опубликовать полный текст по теме, затронутой апостолом Павлом, чтобы показать ошибку тех, кто выбирает эту практику ношения чадры.

1 Коринфянам 11:10 Итак, женщина должна иметь на голове своей знак силы ради ангелов. 11 Но ни мужчина без жены, ни жена без мужа, в Господе. 12 Ибо, как жена от мужчины, так и мужчина от жены, а все от Бога. 13 Судите сами: прилично ли женщине молиться Богу непокрытою? 14 Не сама ли природа учит вас, что длинные волосы — бесчестье для человека? 15 Но для женщины честь иметь длинные волосы, потому что волосы даны ей вместо покрывала. 16 А если бы кто хотел спорить, то нет такого обычая ни у нас, ни у церквей Божиих.

Текст нетруден для понимания, хотя для природного человека он скрыт из-за несоответствия тому, что Бог говорит через Соломона в Притчах 2:1-4.

Пауло имеет в виду не использование тканевой вуали, а волосы женщины. И он имеет в виду, что женщины-христианки не должны ни стричь свои волосы, ни даже стричь их, потому что это было бы равносильно тому, как если бы у нее была голая или лысая голова. Это о Боге.

Однажды Бог сказал нам, что на Земле мы называем это волосами, а на небе это называется вуалью.
Так что просто замените слово покрывало на волосы, и таким образом можно улучшить понимание того, что означает Святой Дух через апостола Павла в этом библейском тексте его послания (доктринального письма) к Коринфянам.

Еще помня то, что Господь сказал нам о волосах, когда Он пророчески сделал это с помощью вазы, Он спросил молодую женщину, почему она отрезала свою фату. И сказала, что из-за того, что она это сделала, в тот день она будет брошена во тьму внешнюю.

Интересно, что то, что является главным требованием Бога, как в случае с декалогом, десятью заповедями, люди релятивизировали или отвергли и пренебрегли их практикой и исполнением. В то время как вещи, которые даже не являются второстепенными, были поставлены так, как если бы это была обязанность, наложенная Богом. Не зря мастер говорил, что монашествующие его времени «комара процедили, а верблюда проглотили». Матфея 23;24.
Когда мы заявляем о необходимости соблюдать закон Божий, находятся те, кому это не нравится, и они говорят, что не только это, но и то, что мы должны соблюдать 613 законов, данных народу Израиля. Они игнорируют то, что Святой Дух говорит через апостола Павла в Ефесянам 2:15 и Колоссянам 2:14. Он говорит о «заповедях таинств», записанных в книге, имея в виду таинства, записанные Моисеем в книге. Эти законы были даны народу Израиля при посредничестве ангелов (Деяния Апостолов 7:53) и имели срок действия, поскольку были отменены Иисусом, поскольку они были временными законами, предназначенными для народа Израиля как народ Божий, и когда он был на своей территории и имел теократическое правительство.

Вот что Иисус сказал о своих современных религиозных лидерах: «связали ноши тяжелые и неудобные и возложили их на плечи людям; они, однако, даже пальцем не пошевелили». Матфея 23:4.

Гуарульюс - Сан-Паулу - Бразилия, 04.02.2023

Oli Prestes
oliprest
Enviado por oliprest em 11/03/2023


Comentários


Imagem de cabeçalho: raneko/flickr