Textos

Какая чепуха!
Какая чепуха!

В религиозном мире существует множество фантазий, придуманных его лидерами. Их практическая цель - заманить своих последователей в ловушку софистики и злых убеждений. Давайте попробуем рассказать о некоторых из них, которые приходят на ум.

Начнем с некоторых еврейских обычаев и традиций, которые используются и сегодня. Использование кипы, талита, пейота и т. д. В Библии нет ни одного упоминания об их использовании. Но это стало модой, и последователи иудаизма приняли его как норму. Я не буду приводить их значение, оставляя тем, кто не знает, возможность поискать в источниках, которые могут дать им определения. Существуют также ежедневные молитвы и свечи; систематическое омовение рук водой три раза; и многие другие вещи, о которых я не знаю, но о которых знает еврейский народ. Даже евангелисты переняли некоторые из этих практик и включили их в свои праздники. Иудео-христианские религии приняли смесь псевдохристианских и иудейских практик. Это относится к мессианским иудейским религиям, женщины которых носят вуали, участвуя в обрядах в храмах и общинах.

Кстати, что касается хиджаба, я думаю, что это результат неправильного толкования слов Павла в его Послании к коринфским верующим. Там он говорит, что женщина не должна молиться с непокрытой головой. I Кор. 11:13.

Я приведу полный текст, к которому обращается апостол Павел, чтобы показать непонимание тех, кто предпочитает эту практику ношения покрывала.

1-е Коринфянам 11:10 Посему женщина должна иметь на голове знак власти ради Ангелов. 11 Но ни мужчина не может быть без женщины, ни женщина без мужчины в Господе. 12 Ибо как женщина происходит от мужчины, так и мужчина от женщины, но все от Бога. 13 Рассудите между собою: прилично ли женщине молиться Богу с непокрытою головой? 14 Или не учит ли вас сама природа, что бесчестно мужчине отращивать волосы свои? 15 А женщине отращивать волосы свои почетно для нее, потому что волосы даны ей вместо покрывала. 16 Если же кто хочет пререкаться, то у нас нет такого обычая, как и у церквей Божиих.

Этот текст нетрудно понять, хотя для естественного человека он завуалирован из-за того, что Соломон не исполнил то, о чем говорит Бог в Притчах 2:1-4.

Павел имеет в виду не ношение тканевого покрывала, а волосы женщины. И он имеет в виду, что христианка не должна стричь волосы или даже брить их, потому что это будет выглядеть так, как будто у нее лысая голова. Это относится к Богу.

             Доказательством тому служит стих 15, где говорится, что Бог дал волосы вместо покрывала.

В одном случае Бог сказал нам, что на земле мы называем это волосами, а на небе - покрывалом.

Так что просто замените слово "вуаль" на "волосы", и вы сможете лучше понять, что имел в виду Святой Дух через апостола Павла в этом библейском тексте из его Послания к Коринфянам.

Вспомните, что Господь говорил нам о волосах, когда Он, используя вазу, пророчески спросил одну молодую женщину, почему она отрезала свою вуаль. И Он сказал, что за то, что она так поступила, ее в тот же день бросят во тьму внешнюю.

Интересно, что то, что является первичным и требуемым Богом, например Декалог, десять заповедей, люди релятивизировали, отвергли и не выполняют. В то время как вещи, которые даже не являются второстепенными, были поставлены так, как будто они являются обязательством, наложенным Богом. Не зря Учитель сказал, что религиозные люди Его времени "проглотили мошку, а проглотили верблюда". Мф. 23;24.

Когда мы говорим о необходимости исполнять Божий закон, находятся те, кого это беспокоит, и они говорят, что не только это, но и то, что мы должны соблюдать 613 законов, данных народу Израиля. Они игнорируют то, что Святой Дух говорит через апостола Павла в Еф. 2:15 и Кол. 2:14. Он говорит о "заповедях постановлений", написанных в книге, имея в виду постановления, записанные Моисеем в книге. Эти законы были даны народу Израиля при посредничестве ангелов (Деян. 7:53) и действовали какое-то время, после чего были отменены Иисусом, поскольку это были временные законы, предназначенные для народа Израиля как народа Божьего, когда он находился на своей территории и имел теократическое правительство.

Вот что Иисус сказал о религиозных лидерах Своего времени: "Они возлагали тяжелое бремя на плечи людей, а те не хотели поднять его своими руками".  Мф. 23:4.

Гуарульюш-СП, 04/02/2023

Оли Престес

Миссионер

олипрест
oliprest
Enviado por oliprest em 27/01/2024


Comentários


Imagem de cabeçalho: raneko/flickr