Textos

Не заслужили
Тюрьмы переполнены заключенными из-за их проступков. И только один или двое стали жертвами невезения. Что вы можете сделать, чтобы не стать жертвой?

Хотя многие люди не знают Библию или Десять заповедей в полном объеме, большинство знает, что воровство - это преступление, которое карается осуждением и тюремным заключением, даже если кража или ограбление совершены ради голода, но они все равно совершают их. Другие также знают, что не должны носить огнестрельное оружие, но делают это. Другие знают, что не должны пытаться причинить вред неприкосновенности других людей, но пытаются, и даже в итоге лишают или уничтожают жизнь своего товарища, потому что у них было оружие во время спора между ними и другим человеком.

Согласно одной из норм человеческого права, "игнорировать закон запрещено". Таким образом, если происходит нарушение человеческого закона, это может привести к осуждению нарушителя.

То же самое относится и к Божьему закону. Он оставил Свой закон как правило для всех людей. Екклесиаст 12:13. Но Бог еще не вершит правосудие с осуждением. Поэтому никто из тех, кто нарушает один из его законов, а их десять, не наказывается сразу. Ибо Он назначил день судить по справедливости и по правде Своей, которая есть закон Его.

И вот люди, считающие себя Божьими, с величайшей дерзостью нарушают некоторые из Его законов, думая, что будут прощены Им, потому что, по их словам, они каждый день просят у Него прощения.

Что ж, я должен сказать, что "кто знает, как делать "добро", и не делает его, тот совершает грех". По словам Бога, "добро" - это прилагательное к Его Закону. Вот почему в другом библейском тексте говорится, что "кто делал "добро", тот выйдет к вечной жизни, а кто делал "зло", тот выйдет к вечному проклятию".

Святой Дух говорит через Иакова, что если кто-то не убивает, но прелюбодействует, то он - преступник. И что "кто соблюдает весь закон, но преткнется в одном месте, тот виновен во всем".

Таким образом, кто соблюдает девять законов Декалога, но не соблюдает десять, тот также будет осужден.

Святой Дух говорит через Павла: "Кто повредит вам, если вы будете ревновать о добре?".
Поэтому "будем делать добро, пока есть возможность, потому что в свое время пожнем, если не будем унывать". Другими словами, давайте соблюдать Божий закон без колебаний, чтобы не стать виновными.

Гуарульос SP, 08/06/2024

Оли Престес
Миссионер

олипрест
oliprest
Enviado por oliprest em 08/06/2024


Comentários


Imagem de cabeçalho: raneko/flickr