Textos

Сеять любовь
Многие люди нуждаются в Божьей любви, но некоторые просто хотят любви. Давайте попробуем понять это.

Иисус не говорил нам ясно, что мы должны провозглашать Его любовь, но косвенно это так, потому что Он сказал нам провозглашать Евангелие, которое есть Его закон или заповеди, которые есть Божья любовь. 1-е Иоанна 5:3.

Но когда мы говорим о Божьей любви, о Его заповедях, мы встречаем определенное сопротивление, особенно если показываем последствия непослушания Божьей любви, Его Закону.

Некоторые даже замечают, что мы должны сеять любовь. И эта предполагаемая любовь - то, что радует слух, жаждущий услышать приятные, льстивые слова, обещания благ и благословений.

«И это было предсказано Святым Духом через апостола Павла. «Ибо наступит время, когда они не будут выносить здравого учения; но, имея зуд в ушах, будут приобретать себе учителей по своим похотям; и отвратят слух свой от истины и возвратятся к басням». 2 Тимофею 4:3 и 4.

И те, кто отвращает слух свой от истины, - это как раз те люди, которые считаются Божьим народом, избранным народом. Ибо истина - это одно из имен Божьего Закона, одно из семнадцати имен. Пс 119:160, первая часть, и 142, последняя часть.

А те, кто не привержен Истине, стремятся сеять то, что услаждает слух и чувства неопытных, в обмен на лайки и фолловеров.

Это печально, но верно. Но они будут разочарованы и потеряны.

Так что не обманывайтесь броскими вещами или обещаниями, которые не соответствуют верному послушанию Божьему закону или заповедям.

Гуарульос, 16/11/2024

Оли Престес

Миссионер

олипрест
oliprest
Enviado por oliprest em 16/11/2024


Comentários


Imagem de cabeçalho: raneko/flickr